Instagram Pinterest Youtube вконтакт

Контакты

Вакансии

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Менеджер

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Региональный менеджер по продажам

Алматы по договоренности, опыт работы от 1 до 3 лет, высшее образование

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Должностные обязанности:

- Поиск новых клиентов;
- Контроль и поддержка существующих розничных/оптовых клиентов;
- Проведение переговоров;
-Проведение обучения для персонала клиентов;
- Проведение мониторинга рынка, настоящих и потенциальных клиентов;
- Регулярное посещение клиентов в регионе;
- Составление и выполнение плана продаж;
- Организация и контроль экспозиций в торговых точках;
- Контроль и проведение маркетинговых акций в регионе;
- Подготовка и представление отчетов руководству компании.

 

Требования:

- Высшее образование;
- Опыт в продажах;
- Готовность к частым командировкам (до 70% рабочего времени);
- Водительское удостоверение категории «В»;
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point)
- Коммуникабельность, ответственность, исполнительность.
-Водительские права категории B

 

Мы предлагаем:

- Работа на территории Республики Казахстан;
- Оформление в соответствие с ТК РФ;
- Конкурентная заработная плата, бонусы;
- Оплата мобильной связи;
- Оплата интернета;
- Компенсация за использования личного автомобиля, или служебный автомобиль
Полный рабочий день

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Продавец-консультант

Москва от 35 000 руб.., опыт работы от 3 лет, высшее образование

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Должностные обязанности:

- консультирование покупателей;
- поддержание высокого уровня обслуживания покупателей;
- поддержание должного уровня презентации бренда в торговом зале.

Требования:

- хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность, активность, позитивность;
- знание 1С;
- опыт работы в салоне от 3 лет.

Мы предлагаем:

- График работы: 2/2 (с 9.00 до 20.00)
- место работы: м. Сокол, 5 мин. пешком
- оформление по ТК РФ
- стабильная заработная плата + %
- дружный коллектив
- испытательный срок 2 месяца.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

АДМИНИСТРАТОР ТОРГОВОГО ЗАЛА

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Обязанности:

Организация эффективного торгового процесса:

  • Выполнение плановых показателей продаж, прироста и развития;
  • Организация, управление и контроль над эффективной работой коллектива;
  • Анализ продаж, организация мероприятий по повышению уровня продаж;
  • Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов;
  • Ведение и контроль документации;
  • Взаимодействие с клиентами по вопросам возврата, товарного брака;

Организация и обеспечение эффективной и бесперебойной работы торгового зала:

  • Управление ассортиментом;
  • Контроль за оформлением торгового зала;
  • Решение проблем, связанных с обслуживанием клиента;
  • Взаимодействие со структурными подразделениям компании;
  • Ведение отчетности;
  • Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов;

Работа с персоналом:

  • Организация работы, распределение обязанностей между сотрудниками;
  • Адаптация, контроль, наставничество, организация обучения;
  • Составление рабочих графиков, мотивация;
  • Информирование о проведении рекламных акций;

Требования:

  • Опыт руководства магазином, розничным отделом, отделом продаж - бесспорный приоритет;
  • Знание первичного документооборота;
  • Знание техники личностных продаж;
  • Умение чувствовать клиента, предотвращать конфликтные ситуации;
  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, хозяйственность, порядочность;

Условия:

  • Надежная работа в стабильной компании;
  • Молодой, позитивный, развивающийся коллектив;
  • Заработная плата: 45 000 рублей + %;
  • График: 5/2 (ст.м. Сокол)